среда, 5 июня 2013 г.

Собаки в парках Лондона


Не понимаю, почему в парках разрешено выгуливать собак без поводков?
И одно дело, когда это какой-нибудь йорк или пудель, и совершенно другое, когда это пит-дог, или питбуль, или бультерьер... В принципе я перестала реагировать на все это, успокоив себя тем, что они занимаются обучением своих питомцев и это все регулируется на законодательном уровне.

По крайней мере однажды встретив человека на улице (не в парке) с мирно идущей рядом собакой (было давно, поэтому не помню, что была за порода, но не маленькая), при этом я шла с ребенком в коляске (хотя, возможно, это и не имело значения на тот момент) -  я увидела, как он резко заулыбался мне, одел на собаку ошейник и поздоровался со мной
После такой его реакции на мой взгляд, мимолетно брошенный на собаку, я подумала, может, у них есть какие-то штрафы, если ты гуляешь с собакой без поводка в неположенном месте.... но точно не знаю

Какашки так за своими питомцами они убирают редко - это факт, у меня так, вообще сложилось впечатление, что они это делают только в случае, если поблизости оказывается мимолетный прохожий, ХОТЯ специальные мусорные баки под именно ЭТО дело стоят в парках чаще, чем обычные мусорки

Но я сейчас не об этом: позавчера я гуляла в нашем парке (беременная дама с уже огромным животом) и на меня с лаем налетела собака (она не напала - она подбежала ко мне, остановилась метра за 2 и стала лаять), думаю, бультерьер отреагировала на пакет, который я несла в руке и от того, что рука при ходьбе раскачивалась, пакет тоже качался. Я, зная, что собака может отреагировать на любое резкое движение, остановилась и стала просто смотреть на происходящее, как бы со стороны
НО что меня больше всего шокировало - это реакция ее хозяйки, которая сидела на лавочке в 5 метрах от нас
Она, увидев, что ее собака стоит возле меня беременной, заливаясь истошным лаем (вернее, она уже медленно ко мне подходила), начала ее звать, при этом просто звать - не в приказном порядке, а как мы обычно зовем кого-то (напр, я зову ребенка), когда решили уходить из этого места. Собака даже голову в ее сторону не повернула, а хозяйка продолжала в таком же духе звать, не вставая со скамьи. Так продолжалось около минуты - Я смотрела то на собаку, то на хозяйку, при этом мое раздражение к хозяйке продолжало с каждой секундой рости и , видимо, это отразилось в моей взгляда - девушка все же решила встать, чтобы забрать своего питомца
Она подошла к нам, кинула мне "Sorry" и взяла свою собаку, даже не проведя с ней разъяснительную беседу, не говоря уже о том, чтобы наказать!!!

Я просто в ужасе от такой ситуации - мы в этом парке гуляем с моей 2-летней дочерью!!! и даже представить себе боюсь, что было бы, если бы она была в этот момент со мной!!!

Люди, подскажите, как их законодательство ограничивает или, может, даже наказывает таких нерадивых хозяев?!?!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий